ФИ́РМЕННЫЙ, -ая, -ое. Прил. к фирма (в 1 знач.). Фирменный счет. Фирменная этикетка. Фирменный магазин. (Малый академический словарь, МАС)
СТИЛЬ1, -я, м. 1. Совокупность признаков, характеризующих искусство определенного времени и направления или индивидуальную манеру художника в отношении идейного содержания и художественной формы. Романтический стиль в литературе. Русский оперный стиль. Готический стиль. Стили в живописи.
СТИЛЬ2, -я, м. Способ летосчисления. Новый стиль. (Малый академический словарь, МАС)
ФИ́РМЕННЫЙ, -ая, -ое. Прил. к фирма (в 1 знач.). Фирменный счет. Фирменная этикетка. Фирменный магазин.
Все значения слова «фирменный»СТИЛЬ1, -я, м. 1. Совокупность признаков, характеризующих искусство определенного времени и направления или индивидуальную манеру художника в отношении идейного содержания и художественной формы. Романтический стиль в литературе. Русский оперный стиль. Готический стиль. Стили в живописи.
СТИЛЬ2, -я, м. Способ летосчисления. Новый стиль.
Все размещённые на сайте графические элементы должны соответствовать фирменному стилю компании и поддерживать определённые действия пользователя.
Вне зависимости от текущего занятия – разработки фирменного стиля или, например, рисования маслом на холсте – она в первую очередь художник.
Это тот элемент фирменного стиля, который маленькие представительства не считают значимым, а крупные компании уделяют этому моменту слишком много внимания, совершенно не заботясь об остальных факторах.